Write Close
Close
Mail
Phone

Претензии и иски по перевозкам.

Что представляет собой претензионная работа в грузоперевозках?

Составление претензии в грузоперевозках является обязательной процедурой.
По сути это выражение неудовольствия, неудовлетворенности действиями/бездействиями в экспедиционной деятельности. Возникновение претензии обусловлено неисполнением со стороны транспортной компании, экспедитора или перевозчика ряда взятых на себя обязательств, затрагивающими существенные условия договора.

Претензионная работа – неотъемлемая часть деятельности любой организации. От того как написана претензия, обычно зависит, насколько серьезно она будет воспринята нарушителем и соответственно насколько полно и быстро удовлетворена.

Специалисты компании Транспортный юрист имеют богатый опыт претензионной работы и постоянно отслеживают изменения законодательства в данной области, а также судебную практику, что помогает нам вести претензионную работу вашей компании грамотно и оперативно.

Если у Вашей компании наступил претензионный случай в виде утраты, недостачи, или порчи (повреждении) груза, мы поможем правильно и грамотно оформить претензию.

Важно отметить, что грамотно составленная претензия в случае судебного разбирательства может стать для вас серьезным козырем.

Сколько стоит составление претензии по грузоперевозкам?

Цены на юридические услуги
Не является публичной офертой. Цены примерные, конечная стоимость зависит от объема работы. Цены указаны в рублях РФ.
консультация
500
Скажем как нужно действовать.
Переговоры со сторонами спора
1000
Готовы составить диалог, основанный на законах, с любой из сторон, для решения спора.
Претензионный процесс
5000
Составление юридически правильной претензии.
представительство в суде
10000
Мы донесем до суда свою точку зрения.
Составление договоров
15000
Большенство рисков закроем при разработке пакета документов.
ознакомление с материалами дела
5000
Полное погружение в сложившийся спор, определение стратегии ведения дела.
Популярные вопросы
Ниже представлены популярные вопросы на тему "претензии и иски по перевозкам грузов"

Что делать, если транспортная компания не отвечает на претензию?

Согласно п.4 Федерального Закона № 87 от 30.06.2003 г. «О транспортно-экспедиционной деятельности», претензии к экспедитору могут быть предъявлены в течение шести месяцев со дня возникновения права на предъявление претензии.

Согласно п.5 ФЗ, экспедитор обязан рассмотреть претензию и в письменной форме уведомить заявителя об удовлетворении или отклонении претензии в течение тридцати дней со дня ее получения.

Так что же делать, если транспортная компания не отвечает на Вашу претензию?

1. При передаче документа представителю компании-перевозчика, нужно обязательно взять расписку о получении, или, если отправляете почтой, опись, подписанную представителем почтового отделения и квиток с указанием адресата. Если срок ответа на претензию с момента обращения (отправления) превысил указанный в договоре, то переходите к следующему действию.

2. Подайте исковое заявление в суд. Его также необходимо подавать вместе со всеми документами, в том числе и копией вашего обращения.

Порядок предъявления претензии в транспортную компанию

Претензия предъявляется в письменной форме.

К претензии об утрате или о повреждении груза кроме перевозочных документов должны быть приложены документы, подтверждающие право на предъявление претензии, и документы, удостоверяющие количество и стоимость отправленного груза. Перевозочные документы предъявляются в подлиннике.

Перевозчик имеет право в двухнедельный срок после получения претензии возвратить ее без рассмотрения, если к претензии не приложены документы. В случае, если перевозчик в указанный срок не возвратит заявителю ненадлежаще оформленную претензию, она считается принятой к рассмотрению.

Претензии и иски по перевозкам грузов

После претензии, если она оставлена без удовлетворения, необходимо подготовить иск в транспортную копанию.

Бесплатная консультация юриста по грузоперевозкам.

Введите номер телефона и Ваше имя и мы обязательно перезвоним Вам!
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Транспортный юрист
1-ый Верхний переулок, д.2, г. Санкт-Петербург, 194292 "Северный таможенный пост"

Мы находимся в Санкт-Петербурге, но при необходимости, выезжаем в любой город нашей страны.

Телефон: +7 812 907 46 92

Почта: helpertrans@yandex.ru
Время работы: пн-пт 10:00-18:00 (работа с взятыми на себя проектами ведется круглосуточно)